Пятница, 17.05.2024, 05:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Владимира из Таганрога

Меню сайта

Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gravio  
Форум » Малая авиация (тряпкопланы и не только). » Дельтапланы и современные ЛА для любителей. » Немножко истории воздухоплаванья..
Немножко истории воздухоплаванья..
gravioДата: Вторник, 09.02.2021, 22:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
 
gravioДата: Вторник, 09.02.2021, 22:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
‎Братья Райт продали свой первый самолет армии США в августе 1909 года. Их первый самолет (Модель А) был испытан в Форт-Майер, штат Вирджиния, 20 августа 1908 года. После серии успешных испытательных полетов, самолет разбился 17 сентября 1908 года, серьезно ранив Орвилла Райта и убив его пассажира, лейтенанта Т. Selfridge. Несмотря на катастрофу, военные были убеждены, что братья Райт разработали способный самолет и продлили контракт еще на один год. Райты спроектировали другое судно, Военный флаер Райта. Военный Flyer отличался от модели A тем, что он имел довольно короткий размах крыльев, более длинные винты, установленный выше от земли, и имел различное соотношение передач в трансмиссии. Эти изменения были внесены для увеличения скорости корабля. Двигатель был идентичен тому, который использовался годом ранее, однако произвел несколько дополнительных лошадиных сил в результате модификации. Кадры с оригинального испытательного полета 27 июля 1909 года.‎
 
Форум » Малая авиация (тряпкопланы и не только). » Дельтапланы и современные ЛА для любителей. » Немножко истории воздухоплаванья..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: